В Российском представительстве японской марки
Бензиновая модификация UX 200 передает всю тягу от двигателя через вариатор Direct Shift CVT на передние колеса. Стоит отметить, что новый вариатор совмещает принципы обычного вариатора и «робота» (в начале разгона с места включается особый редуктор).
Гибридный Lexus UX 250h комплектуется силовой установкой, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый 145-сильный мотор Dynamic Force (степень сжатия 14:1) и электродвигатель. Суммарная мощность гибридной установки четвертого поколения 178 сил. В наличии модернизированный электромеханический вариатор и никель-металл-гидридные тяговые аккумуляторные батареи, устанавливаемые под задними сиденьями. Электромотор установлен на задней оси, что делает кроссовер полноприводным (система E-Four, механического карданного вала тут нет).
Источник:
Комментарии (0)