Китайская компания GAC NE (дочернее предприятие ) еще осенью прошлого года заговорила о седане GAC New Energy Aion S, который по своим параметрам, как заверяет производитель, должен был превзойти американскую . Правда, тогда китайцы практически ничего не рассказали о технических характеристиках новинки. Теперь же накануне продаж, которые намечены на май 2019 года китайские СМИ смогли вытянуть с производителя куда больше информации о техническом оснащении седана . Причем некоторая информация оказалась весьма любопытной
Сразу напомним, что в основу седана легла тележка GEP (GAC Electric Platform) второго поколения с незатейливой архитектурой подвески с передними стойками McPherson и задней торсионной балкой. Правда, днище у седана GAC Aion S полностью плоское, что положительно влияет на аэродинамические характеристики.
Источник:

Комментарии (0)