Компания
От классической версии Ford Ranger авто новинка Форд в новом исполнении отличается дизайном экстерьера, настройками техники и обивкой салона. Купить новый Raptor в Европе можно будет не раньше 2019 года, точные комплектации и цены озвучат ближе к старту продаж, а вот место производства пикапа уже известно, его для стран Старого Света будут собирать в Таиланде на заводе Ford Manufacturing.
Внешне новый Форд Рейнджер Раптор по сравнению с обычной версией смотрится более агрессивно и солидно, а все благодаря более внушительной фальшрадиаторгной решетке с крупной надписью FORD, позаимствованной у старшей по рангу модели F-150 Raptor. Кроме этого новинку снабдили ксеноновыми фарами головного света, светодиодными ДХО, мощным бампером, который крепится непосредственно к раме, компактными блоками противотуманных фар и прорезями воздуховодов.
Поскольку новый Ranger Raptor разрабатывался для экстремального бездорожья, то соответственно получил дополнительные защитные элементы. Все днище автомобиля, включая раздаточную коробку и картер двигателя, прикрыто толстым листом из высокопрочной стали, а расширители колесных арок изготовлены из композитных материалов, которые обладают повышенной стойкостью к появлению царапин и вмятин. Также пикап снабдили и настоящими внедорожными шинами BF Goodrich 285/70 R17 с наружным диаметром 838 мм, которые были специально разработаны для Раптора.
Заказать новый пикап можно будет в нескольких цветовых вариантах кузова: голубой, красный, черный, белый и эксклюзивный серый.
Для отделки салона нового Раптора использовались высококачественные материалы, имеющие приятную расцветку и повышенную износостойкость, а также передние кресла с солидными валиками боковой поддержки со специальными замшевыми вставками, которые исключают проскальзывание.
Еще новинку оснастили оригинальным рулевым колесом со вставками из перфорированной кожи, красной нулевой отметкой, синей прострочкой, логотипом «Raptor» между нижними спицами и удобно расположенным переключателем скоростей из магниевого сплава.
Также в активе вседорожного Ford Ranger Raptor продвинутая мультимедийка SYNC 3 с цветным 8-дюймовым экраном, спутниковой навигацией, камерой заднего вида и голосовым управлением, а также внушительный набор систем активной и пассивной безопасности – Trailer Sway Control, Load Adaptive Control, Hill Start Assist и Hill Descent Control
Габаритные размеры нового Ford Ranger Raptor 2018-2019 года в длину составляют 5398 мм, в ширину 2180 мм и в высоту 1873 мм. Колея передних и задних колес увеличена до 1710 мм, а дорожный просвет – до 283 мм. С такими показателями пикап может форсировать брод глубиной до 850 мм.
Модель оснащается открытой грузовой платформой размером 1743х1560 мм с высотой бортов 561 мм. Максимальная масса буксируемого прицепа ограничена 2.5 тоннами.
Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2019 года.
В моторном отсеке самого «хищного» из Рейнджеров установлен битурбированный 2.0-литровый дизельный мотор EcoBlue (213 л.с 500 Нм), работающий в паре с 10 АКПП, позаимствованной у Ford F-150 Raptor.
Основным отличием данной модификации пикапа от прочих Ford Ranger стала подвеска: производитель утверждает, что шасси Ranger Raptor разработано с применением гоночных технологий. Шасси авто новинки Форд, изготовленное из низколегированной стали, адаптировано к скоростному преодолению бездорожья. В подвеске появились спортивные амортизаторы Fox Racing, способные адаптировать степень демпфирования к дорожным условиям, алюминиевые рычаги спереди и некоторые специфические решения для заднего моста, которые позволяют ему двигаться по вертикали с минимальным боковым смещением.В системе смены режимов движения Terrain Management System у Раптора заложено шесть программ: Normal (комфорт и экономия топлива на асфальте), Sport (быстрые отклики на шоссе), Grass/Gravel/Snow (уверенное движение по траве, гравию или снегу), Mud/Sand (оптимальный уровень тяги на песке или в грязи), Rock (точный контроль во время медленного перемещения по камням) и Baja (скоростная езда по бездорожью). Также машине положена расширенная версия системы стабилизации Ford Stability Control, включающая в себя функцию адаптации к загрузке автомобиля, контроль за прицепом, ассистенты старта в гору и спуска с холма, предотвращение переворота.
Останавливают пикап усиленные суппорты (спереди двухпоршневые), обнимающие вентилируемые тормозные диски диаметром 332 мм как спереди, так и сзади.
Источник:
Комментарии (0)