Компания
Концептуальный суперкар можно использовать как автомобиль для повседневных поездок, так и для гонок по спортивным трассам. Это обстоятельство, как утверждают разработчики, и предопределило всю конструкцию суперкара, при создании которого инженеры Audi вдохновлялись прототипом R18 для гонок на выносливость.
Длина, ширина и высота электрокара равны 4,53; 2,0 и 1,15 м. Колёсная база составляет 2,7 м. Колёсные диски на 22 дюйма с асимметричными спицами, напоминающими лопасти турбины, помогают охлаждать углеродокерамические тормозные диски. Шины: 275/35 спереди и 315/30 сзади.
Облик разработан в новой дизайнерской студии Audi в Малибу. Авторы выбрали для концепта силуэт с удлинённой крышей и широкой задней стойкой. «Напоминает универсалы типа шутинг-брейк» – признается компания. К слову, объем багажника довольно внушительный для суперкара 470 литров. А в нем есть дорожный набор, точно подходящий под размеры отсека.
Audi PB18 e-tron весит чуть более полутора тонн в основном за счет обширного применения в конструкции карбона и алюминия, а также благодаря использованию твердотельных аккумуляторов. Система быстрой зарядки тут 800-вольтовая. Компания обещает полное восстановление заряда за 15 минут, после чего суперкар может проехать 500 км в довольно напряженном цикле WLTP. Также предусмотрена и беспроводная заправка батареи через устройство Audi Wireless Charging. В том или ином виде эти элементы найдут применение и не на столь экзотической технике. Напомним, что мировая премьера первого массового электромобиля марки, кроссовера Audi e-tron, состоится 17 сентября.
Салон Audi PB18 e-tron спроектирован так, что кресло водителя, руль, педали и приборка соединены в монокок, который целиком может смещаться в поперечном направлении. На треке он стоит посередине. Но для повседневного использования на шоссе и в городе весь блок сдвигается к одному из бортов, а рядом с водителем ставится кресло пассажира. При этом механической связи между органами управления и компонентами силовой установки нет: все команды передаются при помощи электроники. Окружение водителя состоит из ряда мониторов и сенсорных панелей, назначение которых можно программировать по собственному желанию.
Интересно также, что тут нет никаких систем автономного вождения, которыми плотно занимается компания. Водитель остаётся наедине со всей мощью этого суперкара. Потому неофициальное внутреннее название проекта — Level Zero (нулевой уровень автономности).
Аэродинамика фронтальной части напоминает спортпрототипы. Под капотом (фактически крылом) виден большой воздуховод, который направляет поток на лобовое стекло.
В распоряжении водителя не только цифровая приборка. Одна идея связана как раз с проёмом в носу. Со своего места пилот видит часть дороги через это окно под капотом. А в поле зрения у него находится прозрачный OLED-экран, на который может выводиться, к примеру, идеальная траектория.
Технические характеристики Audi PB18 e-tron 2018-2019 года.
Концепт имеет среднемоторную компоновку и полностью независимую подвеску – шасси построено с оглядкой на кольцевые гоночные машины, прототипы LMP1 в частности: спереди и сзади применены двойные поперечные рычаги, причём спереди схема push-rod (с толкающими штангами). Фары: матричные диодные с лазерно-люминофорным дальним светом.
За 22-дюймовыми колесными дисками спрятаны тормозные механизмы с карбоновыми дисками диаметром 19 дюймов. Среднемоторным, впрочем, Audi PB18 e-tron можно назвать лишь условно, так как его силовая установка состоит из трех электродвигателей с совокупной отдачей в 680 л.с. и 830 Нм с возможностью кратковременного увеличения мощности до 775 л.с. 4,5-метровый концепт, таким образом, способен набирать 100 км/ч примерно за 2 секунды.
Источник:
Комментарии (0)